Контекстная реклама и как она работает


Контекстная реклама – разновидность онлайн-рекламы преимущественно в текстовом формате, которая показывается пользователям, заинтересованным в вашей услуге или товаре.


Как это работает? Вы задумали купить «кофеварку» через интернет. Заходите на поисковую площадку Яндекс и и Гугл и вводите поисковый запрос «Купить кофеварку» и через секунду уже показывается множество разнообразных объявлений о продаже «кофеварок». А ведь вы можете и не замечать что первые 4 объявления в Яндекс и Гугл это реклама, то есть если вы перейдете по такому объявлению вы попадете на коммерческий магазин, который платит за рекламу поисковой площадке.


Это приблизительная схема работы – на самом деле все гораздо сложнее, учитываются множество факторов, таких как город, пол, возраст, увлечение и множество других факторов


Виды контекстной рекламы

1. Поисковая контекстная реклама. Она показывается в поисковой выдаче справа и сверху по любым запросам в поисковую систему.

2. Тематическая контекстная реклама. Показывается на сайтах партнерах Яндекса «Рекламная сеть Яндекс» или Гугл «Контекстно-медийная сеть» на сайтах имеющую большую суточную посещаемость.

3. Контекстная реклама с таргетингом то есть направленная на конкретную целевую аудиторию подходящая по возрасту и прочим параметрам, а также тем кто уже был у Вас на сайте, предлагая дополнительные услуги или скидку.

Залог успеха рекламы является опыт в ее настройке и умение с ней работать поэтому лучше доверить настройку контекстной рекламе профессионалу, чем потерять бюджет. Звоните 8 495 066 46 56