Как мы создаем рекламу которая работает!



Формируем семантическое ядро

Семантическое ядро сайта - это упорядоченный набор слов, их форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид вашей деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.

Исходя из сказанного выходит, что если нас интересует словоформа «iPhone» то в него будут входить абсолютно все запросы которые включают данное слово, а именно «купить iPhone», «продам iPhone», «потерял iPhone», «хороший телефон аналог iPhone».
Собрать ключевую семантику очень важный этап, ведь охват аудитории сильно влияет на конверсию и цену рекламной компании. Для подготовки семантического ядра есть специальные программы или публичные сервисы на Яндекс.


Анализ и обработка ключевых фраз, подбор минус слов и кросс-минусация

Допустим мы продаем телефоны «iPhone». Но мы не занимаемся починкой и восстановлением данных на «iPhone» в таком случаи мы добавляем в специальную строку так называемые минус слова, чтобы не показывать наше объявление по ненужным нам запросам (починка, восстановление).

Это очень ответственный пункт, т.к. если не правильно прописать минус слова то на сайт будут приходить пользователи не заинтересованные в покупке «iPhone», а все подряд пользователи кто ввел в строку поиска «iPhone». Это сольет Ваш бюджет в 0 за короткое время. Также если слишком сильно отфильтровать запросы по которым происходит показ наших объявлений мы не получим пользователей на сайт вообще.

Также в настройку кампании входит: выбор стратегии по которой показывается объявление, временной период показа объявлений, по каким городам показывать Ваше объявление, добавление Яндекс Метрики для аналитики, UTM – метки чтобы знать по какому объявлению пришли покупатели, а какие не рентабельны, подключение мониторинга за сайтом нашего ведения сайта.


Анализируя конкурентов

Мы с Вами формируем лучшее предложение на рынке и составляем наиболее лучшее предложение на рынке. Добавляем в объявление быстрые ссылки с дополнительными УПТ, Яндекс Визитку, и подцветку объявления при попадании в ключ.

Настраиваем Яндекс Метрику, выставляем цели, чтобы всегда Вы могли посмотреть кто и по какому запросу пришел на Ваш сайт, что он делал и с какой страницы приобрел товар или услугу.

В первые 14 дней после завершения работ контролируем Ваш бюджет и проводим работы по аналитике неактивных ключевых запросов. Анализируем и улучшаем объявления в случаи их не кликабельности.
Залог успеха рекламы является опыт в ее настройке и умение с ней работать поэтому лучше доверить настройку контекстной рекламе профессионалу, чем потерять бюджет. Звоните 8 495 066 46 56